Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя @lik: fkbr.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 38428 зарегистрирован в 2006 году

@lik

популярность:
116379 место -25↓
рейтинг 1 ?
Уровни @lik на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 28%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя @lik


Тема: «03.04.18. По итогам совещания в Департаменте транспорта...» в форуме Городской форум
    nikpav   3 апреля 2018 года состоялось совещание в Департаменте транспорта и связи с участием представителей власти, перевозчиков, а также общественных активистов. Последние представляли собой "глас народа" в наиболее здравом виде - то есть за адекватное транспортное сообщение, но никаких «верните мне мою маршруточку».
Представители «пассажирской» стороны разделились по микрорайонам — в частности, так или иначе были представлены точки зрения жителей микрорайонов «Бурнаковский», «Молитовский», «Мещерское озеро», «Цветы».
Что в итоге?
Главной новостью этого совещания стало то, что группа частных перевозчиков, обновившая подвижной состав и выигравшая маршруты в 2017 году, подписала договор с компанией «Ситикард» о подключении к АСКОП, и сейчас подбирает оборудование для подвижного состава. Как уже было написано выше, руководитель ООО «Лидер-Транс» Эдуард Степанов заявил о том, что «система заработает до Чемпионата мира» — то есть в ближайшие 2 месяца. Также он отметил, что АСКОП у частных перевозчиков решит большинство транспортных проблем нижегородцев.
Кроме того, по-прежнему планируется введение новых маршрутов, в основном — за счёт 12 отменяемых в этом году (в этом списке, напомним, оказались Т-25, Т-37, Т-41, Т-42, Т-46, Т-47, Т-60, Т-76, Т-78, Т-83, Т-90, Т-98).
vk.com/@burnot-30418-po-itogam-soveschaniya
Ответы в теме пользователя @lik  
  Ядрен батон   10.04.2018 11:45:53
опять причину со следвтсием путаете, очень распространенная ошибка.

причиной сокращения муниципального транспорта являются маршрутки, они именно причина, а не следствие. Сейчас муниципалам просто нет смысла ездить - впереди обязательно проедет ПАЗик и соберет всех пассажиров. Так зачем гонять большие автобусы порожняком? И чтобы оживить муниципальный транспорт, нужно сначала начать убирать маршрутки, чтобы у автобусов появилась стабильная выручка.

не нужно ждать "когда бы появилась альтернатива маршруткам", она не появится, на блюдечке никто не принесет. Чтобы разорвать этот порочный круг, нужно настойчиво и организованно требовать отмены маршруток и замены их нормальными городскими автобусами, нужно добиваться появления этой самой альтернативы, а не молча ждать чуда.
     @lik   10.04.2018 12:19:43
Вот именно, что тут самый настоящий порочный круг и, действительно, не совсем понятно, где причина, а где следствие. Просто очень часто приходится слышать, что нет денег на новые автобусы, на их ремонт и обслуживание, эл. транспорт убыточен и т.д. Поэтому и возникают опасения, что сейчас развалят маршруточный бизнес, котрый худо-бедно перевозит людей, а в замену ничего не сделать не смогут (нет денег в бюджете и пр.). Почему бы не начать постепенно, убрать маршрутки с какого-то конкретного маршрута (что бы не "воровали" пассажиров) и пустить там автобусы, которые бы ходили регулярно. Ну и так постепенно маршрутки выжить. Но я такого почему-то не вижу.

Тема: «03.04.18. По итогам совещания в Департаменте транспорта...» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя @lik  
  Stephan S   09.04.2018 13:13:17
Deathmaker писал(а)
а у нас до сих пор колхоз с какими-то "частными перевозчиками".

в Казани тоже есть частные перевозчики. Включённые в единую сеть.

А в НН -- "не отменяйте мою грязненькую маршруточку".
     @lik   09.04.2018 14:06:27
Простым пассажирам транспорт нужен для того что бы ездить. Если бы появилась какая-то альтернатива этим "грязненьким маршруточкам", то никто бы за них не держался и они бы сами собой исчезли. А пока эти маршрутки единственное средство что бы добраться, например, до работы, естественно, никого не радует их отмена. А муниципального транспорта, к сожалению, на дорогах с каждым годом все меньше.

Тема: «Крепкие напитки» в форуме Городской форум
    1mnbvcx   Спасибо всем кто отписался по сухому вину.Начну потихоньку дегустировать ваши предложения.
Теперь вопрос к знатокам крепких напитков,посоветуйте если есть хорошие варианты ,вмпределах от 500 до 700 рублей ,сам последнее время употребляю изредка дагестанский коньяк,на котором написано 5 звезд,самогон и водку не предлагать.
Всем спасибо.
Ответы в теме пользователя @lik  
  beerboy4ik   26.03.2018 17:03:45
Достаточно бюджетно: Егерьмайстер, Бехеровка, Xui-Xui.. У всех крепость 25-30%, но вкусно.
Из вискаря покупного Джеймсон или Джек Дэниелс (в самом крайнем случае).. Хотя дешевый Teacher в КБ пробовал как-то - неожиданно приятно удивился). Продавался в КБ еще "Самогон No 5 (или No3, не помню уже, летом дело было) - приятный виноградный вкус.. Чача по сути, но очень нежная и мягкая... С текилы я, например, болею ужасно, даже после 100 г...
     @lik   26.03.2018 19:22:39
Ага, текила зло страшное. Большинство из тех кто ее хвалит, просто не пили ее более 50гр за раз. А меня как-то раз угораздило выпить грамм 150-200. Более ужасного похмелья я никогда не испытывал. Аналогичную дозу водки, для сравнения, я на следующий день просто не заметил бы. А тут, кроме головной боли и прочих обычных симптомов похмелья была еще какая-то страшная тяжесть и заторможенность.

1
25
25 50 100
Показывать по